Другой город — ваш город?
Выберите свой город, чтобы видеть актуальные цены и наличие товаров.

Предпусковой подогреватель «Северс-М»

В зимнем сезоне 2010-2011 года предлагается модернизированная модель электроподогревателя «Северс-М». Производители улучшили технические характеристики, повысили надежность и безопасность эксплуатации этого устройства.

Подогреватель «Северс-М» у производителя представлен тремя модификациями:

  • «Северс-М1» (1 кВт и 1,5 кВт) — для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства;
  • «Северс-М2» (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей;
  • «Северс-М3» (3 кВт) — для большегрузных автомобилей.

    Принцип работы:
    Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Предпусковой подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.

Основные технические характеристики и особенности конструкции обогревателя:

  • Мощность: 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт;
  • Номинальное напряжение: 220В ;
  • Род тока: — переменный ;
  • Частота тока: 50 Гц;
  • Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию безопасной;
  • Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа;
  • Встроенный терморегулятор имеет температуру срабатывания 60°С (не ниже), не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
  • Встроенный термовыключатель имеет температуру срабатывания 95°С, защищает подогреватель в аварийных ситуациях, таких как недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие, или выход из строя (отказ) терморегулятора;
  • Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе;
  • Литой алюминиевый корпус, герметичная конструкция электрической части, полностью исключают попадание влаги и пыли на токоведущие детали;
  • Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

    Время разогрева двигателя:
    от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

    Рекомендации по установке и техническое обслуживание:
    Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Для установки предпускового подогревателя охлаждающей жидкости на легковые автомобили японского производства применятся монтажный комплект № 2000.

    Мощность подогревателя 1 кВт или 1,5 кВт выбирается в зависимости от схемы монтажа и типа двигателя автомобиля специалистами СТО.

    При монтаже своими силами можно воспользоваться следующими рекомендациями:

    Внимание!
    Перед установкой нужно обязательно проверить систему охлаждения. Подогреватели «Северс-М» разработаны для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

    Подогреватель может быть установлен только в горизонтальном положении, при этом выходное отверстие должно быть направлено вверх. Прикрепите подогреватель на раму или двигатель автомобиля при помощи монтажного комплекта и хомутов (см. рис 1). Подогреватель должен быть установлен ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости, для обеспечения циркуляции жидкости.

    Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Если невозможно найти такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора. Шланг с двигателя должен быть соединен с входом в подогреватель.

    Выход из подогревателя должен быть соединен при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя в наиболее высокой точке, но не далее термостата самого двигателя. Точка подключения на двигателе с выхода с подогревателя всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход в подогреватель (см. рис. 2).

    Внимание!
    Не делайте петлю на шланге при подключении к двигателю над точкой подключения, в такой петле могут создаваться воздушные пробки, которые будут препятствовать нормальной циркуляции жидкости (см. рис. 2). Во избежание появления воздушных пробок, при установке подогревателя, наполните антифризом выходной шланг с подогревателя (см. рис. 3–1). Затем соедините шланг, и полностью залейте антифриз в двигатель (см. рис. 3–2). Перед включением подогревателя рекомендуется запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, с тем, чтобы выгнать остатки воздуха из системы охлаждения.

    Из соображений по технике безопасности: не включайте подогреватель при работающем двигателе. На аварийных дизель генераторах или двигателях с автоматическим запуском, подогреватель должен автоматически выключаться при запуске двигателя. Для этого можно дополнительно установить датчик давления масла или другие системы контроля. Все 3х—фазные модели обогревателей должны быть оборудованы специальными распределительными контрольными коробками с щитом автоматики.

    Для двигателей V—образного типа, для лучшего нагрева рекомендуется установка двух обогревателей с каждой стороны двигателя. Для большей эффективности нагрева рекомендуем установку подогревателей с принудительной циркуляцией жидкости.

    Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

    Гарантия со дня продажи 2 года.
    Продукт сертифицирован и прошел испытания. Подогреватель двигателя «Северс-М» является дипломантом программ «Сто лучших товаров УРФО 2007» и «Сто лучших товаров России 2008».

Подогреватель тосола «Северс-М». Мощность 1.0 кВт. Универсальный. С монтажным комплектом.

Подогреватель тосола «Северс-М». Мощность 1.5 кВт. Универсальный. С монтажным комплектом.

Другие статьи

Войдите через социальную сеть
Или войдите через

После заполнения формы мы отправим специальную ссылку на указанный электронный адрес, перейдя по которой вы сможете задать новый пароль.

Штрих-код
Выберите свой город,
чтобы видеть актуальные цены
и наличие товаров.
Другой город — ваш город?
Выберите свой город, чтобы видеть актуальные цены и наличие товаров.
Наверх